Компания Мотюль гарантирует высокое качество своей продукции в течение 5 лет с момента изготовления. Это гарантирует как сам Мотюль, так и полученный сертификат ISO 9001. Технологический процесс устроен таким образом, что кроме этого образец каждой партии масла обязательно подвергается выходному контролю.
Известно, что в мотоциклах с 4-х тактными двигателями, масла работают, как в двигателе, так и в коробке передач. Это накладывает определенные ограничения на характеристики используемого масла. Нельзя использовать модификаторы трения, которые могут привести к изнашиванию коробки передач и уменьшению срока службы. При этом модификаторы трения (используемые в 4-х тактных автомобильных двигателях, в которых смазка двигателя происходит отдельно от смазки коробки передач), нужны для снижения трения в самом двигателя и улучшения его эксплуатационных характеристик. Мотюль для решения этой проблемы в мотоциклетных системах смазки использует специальные добавки, формулы которых способствуют для правильной работы сцепления, так и снижения трения в двигателе. Специально для этого японские ОЕМ (автопроизводители), входящие в JASO ( Японскую организацию автомобильных стандартов), разработали спецификации, соблюдение которых поможет избежать пробуксовки сцепления, и которые в свою очередь требуют, чтобы масла для мотоциклов соответствовали высокому уровню качества продукции.
Соответственно, все мотоциклетные 4-х тактные масла (такие как , MOTUL 3000, MOTUL 5000, MOTUL 5100 и MOTUL 7100) имеют сертификат JASO MA и удовлетворяют требование спецификации производителей мотоциклетной техники.
Мотюль советует перед выбором моторного масла изучить руководство по эксплуатации Вашего мотоцикла или автомобиля. Подбирать масло следует в первую очередь в соответствие с рекомендацией производителя техники.
Минеральное моторное масла сделано на основе нефтяных масляных фракций, к которым добавлен пакет присадок. Основное их преимущество – низкая стоимость. Но при этом к их недостаткам относятся низкий индекс вязкости, низкая стойкость к оксилению, возможное наличие нежелательных примесей.
Полусинтетические масла получают смешением минеральной основы с синтетическим базовым маслом, к которым, соответственно, добавляется пакет присадок. Данные масла характеризуются средней стоимостью, средним индексом вязкости, но при этом, все-равно, устойчивость к окислению низкая и также возможно наличие примесей.
Синтетическое масло - это смазочные материалы изготовленые посредством химического синтеза, глубокой переработки нефти или других комплексных химических процессов. В результате таких переработок достигается такая высокая степень молекулярной однородности и чистоты, которая невозможна при обычных способах переработки нефти. Соответственно изготовление синтетических масел является сложным и дорогостоящим процессом. И все же главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации. Синтетическое моторное масло значительно меньше боится низких температур или перегревов и значительно дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Это зарегистрированная торговая марка компании Мотюль. Technosynthese - это процесс получения смазочных материалов путем смешения масел на минеральной основе, с маслами на синтетической основе. Отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese к синтетическим.
Слово "Core" переводиться с английского как "сердцевина", "ядро", "суть". И это лишний раз указывает на то, что MOTUL продолжает развивать передовую на данный момент технологию производства моторных масел на базе сложных эфиров (Ester), и именно она была, есть и будет сутью этого продукта.
Но время идет и пришел момент, когда стало необходимо внести коррективы в конечный продукт, учитывая, что технологически технология за эти годы "выросла".
Теперь, собственно о коррективах. Тут всё не сложно, так как задач всего было три:
1) Первая задача - увеличить мощность двигателя. Данная линейка масел MOTUL спортивная и такая задача всегда стоит по опредлению. В новой линейке MOTUL Ester Core использованы модификаторы трения нового поколения, которые и призваны обеспечить увеличение мощности, в том числе и за счет уменьшения рабочей температуры двигателя. Подобный подход использован впервые, раньше фокус был на способности выдерживать высокие температуры, теперь к этому добавилась возможность снижать их. Итоговые официальные данные - достигнуто увеличение мощности на 7%.
2) Вторая задача менее спортивная, но от этого не менее актуальная - снижение расхода масла. И в новой линейки удалось добиться значительно более низкой летучести конечного продукта. В абсолютных цифрах по данному показателю результат не кажется очень существенным, но, тем не менее, обеспечивает снижения расхода масла. Официальные данные, выигрыш - 0,6 л. после 24-х часовой гонки.
3) Третья задача уже больше маркетинговая - усиление системы защиты от подделок. Здесь MOTUL оказалась также на острие технологий: специальная пломба Bubble Tag (металлическая пластинка с "пузырьками", которая имеет уникальный трехмерный код из этих "пузырьков"), а также графический идентификатор (QR-код), который при фотографирование с телефона позволят проверить оригинальность канистры на официальном сайте MOTUL.
Данная маркировка определяет класс вязкости масла в соответствии с классификацией SAE (Общества автомобильных инженеров). Эта характеристика относится к 4-х тактным моторным маслам в зависимости от их показателей вязкости при высоких и низких температурах. Левая часть, перед дефисом, включающая число и английскую букву W (от английского слова «winter» - зима), - определяет класс вязкости при низкой температуре, например 10W. Правая часть определяет класс вязкости при высокой температуре, например 50.
Говоря проще, цифра до буквы «W» показывает вязкость масла при запуске двигателя, а цифра после буквы «W» - вязкость масла при выходе двигателя на рабочую температуру. Важно, чтобы при выборе моторного масла были учтены рекомендация производителя техники, так как он при создании двигателя ориентируется на принятые классы вязкости и четко определяет, какие именно классы вязкости масла обеспечивают оптимальную работу двигателя во время холодного пуска и при рабочей температуре.